|
|
|
|
![](pics/newbooks/book_10.jpg) |
|
Е. Г. Будников. Системный подход к обучению школьников началам математического анализа: Моногр.— Мн., 2004. 221 с.
Монография посвящена теоретическим основам системного подхода к обучению, а также применению этих основ для конструирования много-уровневой, иерархической системы обучения школьников началам мате-матического анализа.
Адресована всем, кто занимается и интересуется методикой преподавания математики. |
|
![](pics/newbooks/book_9.jpg) |
|
Э. М. Кравченя. Средства обучения в педагогическом образовании: Моногр.— Мн., 2004..— 235 с.
В монографии рассматриваются вопросы подготовки педагогических кадров в условиях перестройки современной системы образования, вызванной преобразованиями экономической, социальной, политической и культурной сфер общества.
Раскрываются возможности средств информационных технологий, педа-гогическая целесообразность их использования, психолого-педагогические требования, оптимальные условия применения для поддержки процесса преподавания в условиях многоуровневого профессионального образова-ния в педагогических вузах.
Адресуется практическим и научным работникам вузов, магистрам, аспи-рантам, а также специалистам, работающим в данном направлении. |
|
![](pics/newbooks/book_8.jpg) |
|
В. А. Пілецкі. Генезіс выхаваўча-адукацыйнага працэсу ў гісторыі Беларусі: Манагр.— Мн., 2004. 237 с.
Кніга ўяўляе сабой першае ў гістарычнай навуцы даследаванне генезісу выхаваўча-адукацыйнага працэсу, яго зместу і форм у першабытным, раннякласавым, дахрысціянскім перыядах гісторыі Беларусі. У ёй акрэслены параметры навуковай катэгорыі выхаваўча-адукацыйны працэс; паказаны ўмовы зараджэння выхаваўча-адукацыйнай практыкі ў найстаражытнейшым грамадстве; прааналізаваны формы і механізмы трансляцыі вопыту ад былых пакаленняў будучым у эпоху родавага ладу, падчас яго разлажэння і станаўлення класавага грамадства.
Адрасуецца навукоўцам, выкладчыкам, студэнтам, усім, хто цікавіцца гісторыяй Беларусі. |
|
![](pics/newbooks/book_1.jpg) |
|
В. Д. Стариченок, Л. Г. Рудь. Культура речи и деловое общение:
Слов.-справ . Мн., 2004. 117 с.
Включает изложение основных норм словоупотребления, фрагмент словаря сочетаемости слов, раздел «Паронимы и точность речи», 300 новых иноязычных слов, 100 наиболее распространенных в устной и письменной речи имен прилагательных, краткий словарь деловых терминов и понятий, словарь собственных имен, а также краткий орфоэпический словарь.
Адресован широкому кругу читателей — студентам, аспирантам, препода-вателям, переводчикам, бизнесменам, деловым людям
и всем тем, кто интересуется культурой общения и речевого поведения. |
|
![](pics/newbooks/book_2.jpg) |
|
Морозов А. А., Таранчук В. Б. Численные методы и программирование
в системе Mathematica : Учеб. пособие. — Мн., 2004. 119 c .
Пособие представляет собой руководство к решению задач численного анализа. Задачи и упражнения охватывают основные его разделы: эле-ментарные вычисления, приближенное решение нелинейных уравнений, решение систем линейных и нелинейных уравнений, аппроксимация функций, численное интегрирование и дифференцирование, численная оптимизация. Каждый из разделов содержит примеры решения типовых задач с использованием компьютерной технической системы Mathematica , упражнения для самостоятельной работы и контроля знаний, необходимый справочный материал.
Предназначено для студентов физико-математических специальностей БГПУ. Может быть использовано педагогами соответствующего профиля на курсах повышения квалификации и переподготовки кадров. |
|
![](pics/newbooks/book_22.jpg) |
|
Рабочая тетрадь по цитологии: Учеб.-метод. пособие / Сост. Н. Д. Лисов,
В. В. Шевердов.— Мн., 2004. 95 с.
В пособии представлены разноуровневые тренировочные задания по основным темам курса для самостоятельного их выполнения. Помещена программа по курсу «Цитология».
Адресовано студентам биологических специальностей вузов. |
|
![](pics/newbooks/book_3.jpg) |
|
Доврачебная помощь при заболеваниях и отравлениях: Метод. рек. / Сост. В. И. Соклаков, В. В. Калюжный, С. Н. Чигирь и др.— Мн., 2004. 52 с.
В пособии рассматривается симптоматика неотложных состояний, требую-щих доврачебной помощи. Излагается объем рекомендаций по первой медицинской помощи, приемы ее.
Адресовано студентам БГПУ, изучающим курс «Основы медицинских знаний», преподавателям вузов, учителям. |
|
![](pics/newbooks/book_4.jpg) |
|
Данилов В. Н. Методика преподавания изобразительного искусства
и художественного труда: Прогр. и метод. рек.— Мн., 2004.
В программе даны методические рекомендации и примерное планирова-ние занятий по изобразительному искусству и художественному труду.
Адресована студентам факультета начального образования БГПУ и педаго-гических училищ. |
|
![](pics/newbooks/book_5.jpg) |
|
Глазырина Л. Д., Лопатик Т. А. Физическая культура и здоровье: Прогр. и тематическое планир. занятий по физ. воспитанию уча-ся нач. шк.— Мн., 2004. 74 с.
В издании определяются цели и задачи, стоящие перед уроками физи-ческой культуры в школе. Обращается внимание на четкое планирование учебных занятий, выполнение принципа последовательности в издании программного материала. Тематический план предусматривает распреде-ление нагрузки в течение учебного года по четвертям (I—IV).
Адресована учителям физической культуры, начальной школы, студентам педагогических учебных заведений. |
|
![](pics/newbooks/book_6.jpg) |
|
Кудреватых И. П., Калашникова А. Ф. Культура речи (Орфоэпия. Лексика. Фразеология): Учеб.-метод пособие. — Мн., 2004. 192 с.
Практикум по культуре речи ставит целью совершенствование навыков построения текста в соответствии с ситуацией и условиями речевой коммуникации, а также служит повышению уровня практического владения студентами современным русским литературным языком в различных сферах его функционирования.
Предназначен студентам, аспирантам, преподавателям и всем, кто интересуется вопросами культуры речи. |
|
![](pics/newbooks/book_7.jpg) |
|
Азарка В. У., Васілеўская А. С., Круталевіч М. М. Беларуская мова: спецыяльная лексіка: Вучэб.-метад. дапам.— Мн., 2004. 207 с.
У дапаможніку прыводзяцца тэарэтычныя звесткі па ўсіх раздзелах курса «Беларуская мова (спецыяльная лексіка)», які вывучаецца на нефілалагіч-ных факультэтах вышэйшых навучальных устаноў, а таксама сістэма прак-тыкаванняў і заданняў. Вялікая ўвага надаецца засваенню тэрміналагічнай і спецыяльнай лексікі.
Адрасуецца студэнтам, якія набываюць спецыяльнасці фізкультурнага, культуралагічнага і мастацтвазнаўчага профілю. Можа быць выкарыстаны студэнтамі іншых спецыяльнасцей. |
|
|
|
<1> <2> <3> <4> <5> <6> <7> <8> <9> <10> <11> |
|
© Учебно-издательский центр БГПУ, 2004-2009. Республика Беларусь, 220007, Минск, Могилевская, 37. Тел.: (+37517) 219-78-10, 219-78-14
Все замечания, отзывы и предложения отправлять по адресу: izdat@bspu.unibel.by |